бедная квартира

Более всего Пина — Маньяни поражала непередаваемой, почти документальной достоверностью каждого мгновения ее жизни, прожитой на экране. Казалось, актриса не играет. Как будто режиссер Р. Росселлини случайно остановил объектив на одной из женщин, ворвавшихся в булочную, чтобы силой взять хлеб и накормить детей, и потому так знакомы это поблекшее лицо со следами нескончаемых забот, много раз латанная юбка, старенькая кофта, стоптанные туфли, носки вместо чулок. Как будто он попал в одну из бедных квартир, и хозяйке — Пине — не до него: она с привычной сосредоточенностью стирает пыль, расставляет вещи, мучительно ждет запропавшего сынишку. Он нашелся, и аппарат фиксирует лишенную эстетического грима сумму реакций — шлепки, слезы, гнев, поцелуи… Не удивительно, что многие узнавали в Пине себя, свою жизнь, свою судьбу.

Напористая и решительная, то резкая, то нежная, наивная, по-своему прекрасная в бесконечной преданности мужу, детям, безгранично твердая и прямая в симпатиях и антипатиях, героиня Маньяни олицетворяла лучшие черты народного характера.
Сочетая удивительную естественность с профессиональным умением обрисовать духовную жизнь персонажа, Маньяни заставляла и верить и сопереживать. Поэтому-то сцена смерти Пины стала одной из кульминаций полного событий и напряжения фильма.
Вас интересует высококачественная мебель? Тут уместно будет на сайт http://www.mebelnydvorik.ru/catalog/ufamebel/ сети магазинов мебели «Мебельный дворик» заглянуть, где про мебель фабрики «Уфа мебель», а также других предприятий, работающих в данной сфере, можно найти самую актуальную информацию. Возьмите на заметку мое сообщение.

Комментарии закрыты.

Опубликовано 29 Июн 2014 в 16:48. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.