инерционность системы образования и накрутка лайков в инстаграм

Инерционность также носит закономерный характер, ибо является сущностной характеристикой системы. «Развитию образования присуще внутреннее противоречие между относительной устойчивостью и изменчивостью,- пишет Н. П. Литвинова.- Оно обусловлено тем, что система образования призвана обслуживать текущие и долгосрочные потребности общества (последние примерно на полвека вперед, па весь период активной деятельности тех, кто обучается)».
Это качество, собственно говоря, всегда было присуще образованию, но лишь в последнее время закономерность инерционности стала выступать серьезным препятствием дальнейшего развития системы, ибо потребности ускорения развития производительных сил требуют ускоренной подготовки кадров. Приведем конкретный пример действия закономерности инерционности образования. Человек, «вышедший» из системы образования, в течение последующих лет активной трудовой деятельности продолжает оставаться таким (в смысле фундаментальных знаний, а зачастую и общекультурного, профессионального и интеллектуального уровня), каким он сформировался в процессе обучения. А потребности растут.
Нужна накрутка лайков в инстаграм? Здесь можно порекомендовать сервис Smm-Promotion, с помощью которого накрутка лайков в инстаграм возможно на самых выгодных условиях. Примите к сведению мое сообщение.
Это значит, что любая реорганизация какого-либо звена системы образования может дать народному хозяйству новые, лучше подготовленные кадры, однако при нынешнем положении дел не в состоянии изменить подготовку тех, кто уже закончил обучение. Ясно, что за время активной деятельности выпускников реорганизованной системы образования произойдет новая реформа и так далее. Иначе говоря, при нынешней организации системы образования она никогда не сможет успевать за общественными потребностями.
Описанные законы развития системы образования (т. е. устойчивые, существенные связи, отражающие требования общества и экономики к системе образования), собственно говоря, и детализируют сформулированное выше принципиальное положение, па котором должна строиться концепция развития народного образования: основные параметры системы должны строго определяться потребностями современного этапа общественного развития. Какой же должна быть система образования, чтобы удовлетворять этим требованиям?

Комментарии закрыты.

Опубликовано 25 Июл 2014 в 15:19. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.