Как оценивать себестоимость проданных товаров?

Себестоимость реализованной продукции для производителя включает в себя разнообразные позиции,
такие как: использованные в производстве сырьевые материалы и энергия; затраты на оплату труда; пособия для производственных рабочих; стоимость запасов сырья; транспортировка, хранение готовой продукции; амортизация используемого машинного оборудования; общезаводские накладные расходы.

Поскольку инвентаризация товарных запасов является для розничных фирм довольно трудоемкой задачей, ее ежеквартальное или ежемесячное проведение чревато ошибками. Поэтому налоговая администрация разрешает оценивать себестоимость проданных товаров в течение года расчетно.

Для определения этих оценок требуется знать маржу валовой прибыли (розничные фирмы обычно используют данные предыдущего года). Затем с помощью этой цифры рассчитывают коэффициент себестоимости реализованной продукции.
• Если компания хочет определить себестоимость реализованной продукции, нужно вести учет товарно-материальных запасов и знать их стоимость!
• Поскольку возврат проданных товаров влияет на стоимость товарно-материальных запасов и, следовательно, на себестоимость реализованной продукции, возвраты товара должны быть отражены в расчетах этой себестоимости.
• Торговые компании могут использовать разные системы учета товарно-материальных запасов, но фактические затраты от этого не зависят; меняется только их распределение.
• В себестоимость реализованной продукции не должны включаться непрямые затраты, такие как административные и маркетинговые, или затраты другой деятельности, непосредственно не связанной с производством или приобретением товара.
Хотите узнать больше про ноутбуки или мобильные системы? А на сайте Notebookblog про ноутбук,обзор ноутбука, видеокарта, процессор и прочее можно увидеть актуальную информацию. Обратите на это внимание.

Комментарии закрыты.

Опубликовано 28 Мар 2017 в 23:44. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.