Ненадежность итоговых показателей

Отсутствие давления, оказываемого конкуренцией, и ненадежность итоговых показателей результата работы учителей не только становятся причиной ухудшения качества образования, но часто создают среду, в которой понятие социального блага связывается с групповой солидарностью и которая способствует подрыву принципа личной ответственности индивида. Это делается либо прямо (посредством преподавания), либо косвенно (когда ученик наблюдает над тем, как работает система, и в конце концов начинает ощущать себя ее частью). Далее, поскольку большая часть молодежи развитых стран Запада проводит 10—12 лет своей жизни в школах, не приходится удивляться тому, что способы, которому, как их учат, они должны противостоять трудностям и отвечать на вызовы, отражают среду, которую они воспринимают в течение всех этих лет, в особенности, когда эти поведенческие образцы или схемы соответствуют моральным стандартам, усваиваемым ими от их родителей.

Иначе говоря, можно представить себе существование двух разных видов среды (состояний), оба из которых находятся в гармонии с чертами, характерными для эпохи социальной ответственности. Для одного такого состояния характерно развитие системы стимулов, поощряющих ориентацию на получение бюрократической ренты на всех уровнях. В этих условиях склонность к принятию риска может быть направлена на непродуктивное поведение (создание и использование привилегий), но если эта склонность полностью не подавляется системой образования, предпринимательский дух остается живым. Примерами такого направления развития служат режимы, при которых яркие индивидуальности часто продвигаются вверх по социальной лестнице, используя свою алертность и интеллект, а также свое понимание движущих сил данной системы.
Следите за новостями из автомобильного мира? А на сайте http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/12/blog-post.html про УАЗ «Буханка» и другие автомобили есть подробные сведения (отзывы, описание, фото). Возьмите это на заметку.

Комментарии закрыты.

Опубликовано 08 Дек 2016 в 14:38. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.