Профессиональный маркетинг

Сайт компании TurboSeo мне повстречался в интернете. На сайте http://turboseo.net.ua/ такой вопрос как поисковая оптимизация рассматривается весьма обстоятельно. Обратите на это внимание.
Хотя в этой главе акцент сделан на проведении маркетинга своими силами, не следует думать, что обращаться за помощью профессионалов не стоит. Услуги специализированных маркетинговых компаний действительно недешевы, особенно с точки зрения мелких клиентов, однако есть серьезные основания для того, чтобы воспользоваться помощью профессионалов в области маркетинга. Например, у вас может не быть времени, чтобы регулярно заниматься пиаром. А возможно, у вас нет необходимых навыков. Мой совет предельно прост — главное, чтобы доходы от маркетинговых мероприятий были больше затрат. Если вдуматься, это неплохое определение эффективного маркетинга. К сожалению, от специалистов по маркетингу очень трудно получить какие-либо гарантии. К тому же не следует забывать, что «половина всех маркетинговых усилий уходит впустую, только мы не знаем, какая именно половина».

Качество маркетинговых материалов
Есть один нюанс, который может существенно повлиять на мнение людей о вашем бизнесе, — качество маркетинговых материалов. Немало успешных небольших компаний было продано ниже реальной стоимости только из-за несовременной представительской документации и некачественных маркетинговых материалов. В наше время все чаще возникает потребность в собственном веб-сайте, причем не только как в средстве стимулирования продаж продукции, а как в электронном рекламном проспекте. Побродите в Интернете по сайтам небольших компаний, и вы заметите, что разброс их качества очень велик. Если ваш сайт разработан неграмотно, если вы пожалели на него денег, то и мнение о вашем бизнесе сложится соответствующее. Я не утверждаю, что обязательно нужно обращаться к дорогостоящему веб-дизайнеру или что ваш сайт по функциональности должен быть не хуже, чем Amazon.co.uk. Просто качество представленных материалов должно соответствовать качеству тех услуг (или продукции), на которых специализируется ваша компания. Кто-то очень правильно сказал: «Быть убогим плохо, но еще хуже — выглядеть убогим». Ваш веб-сайт, рекламные проспекты и представительские материалы могут создать впечатление как неудачи, так и процветания. Тщательно продумайте, какой имидж вы хотите создать в глазах окружающих.

Описанные выше маркетинговые мероприятия могут быть настолько широки или узки по своему охвату, насколько вы сочтете нужным. Вы можете сфокусироваться на определенном регионе или отрасли. Вы можете даже сосредоточить усилия на привлечении внимания лишь нескольких конкурентов. На мой взгляд, этот процесс можно разделить на два основных этапа. На первом добейтесь, чтобы вас заметили, и укрепите свою репутацию, а на втором — организуйте поиск покупателя. При этом вы можете воспользоваться услугами бизнес-брокера и других профессиональных консультантов или сделать все самостоятельно. Составьте план по формированию репутации на пару лет — это значительно упростит дальнейшие действия. Найти покупателя самостоятельно вполне возможно.

Комментарии закрыты.

Опубликовано 23 Ноя 2014 в 23:06. Рубрика: Без рубрики. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.