Выявленная дифференциация

Тем не менее не сложно заметить, что для транспортного строительства коэффициент эластичности (он равен в среднем 0,4) в целом завышен. Специфика здесь в том, что линейный характер объектов этой отрасли создает повышенные возможности для организации работ параллельными потоками. Учитывая это, а также что средний по всем обследованным рядам СН 440-79 коэффициент эластичности близок к 0,4, можно сделать вывод о необходимости более полного учета эффекта эмерджентности при очередном пересмотре норм продолжительности строительства.
Таким образом, переход к ограниченному кругу нормо-образующих показателей, рациональное усреднение нормативной продолжительности строительства однотипных объектов, переход к «точечным» нормам, учет эффекта концентрации производства при разработке и экстраполяции, сплошной контроль за реальностью норм позволят существенно уменьшить сложившиеся в прошлом разрывы в уровнях напряженности норм продолжительности строительства.
Разработанные рациональные методы экстраполяции нормативной продолжительности строительства позволяют повысить не только напряженность норм продолжительности строительства на крупные объекты (предприятия) за счет более полного учета эффекта концентрации производства, но и нормативную обеспеченность строительных программ. Эти методы целесообразно использовать для экстраполяции норм продолжительности как всего инвестиционного процесса, так и отдельных его этапов (проектирования, освоения) с учетом, естественно, особенностей предмета нормирования.
Обоснованные выше рекомендации направлены на совершенствование нормативного метода планирования цикла строительства в границах сложившейся методологии. Между тем наиболее крупные резервы ускорения строительства заключены в развитии самих методологических основ нормативного планирования цикла строительства.

Комментарии закрыты.

Опубликовано 14 Май 2014 в 19:30. Рубрика: Ускорение строительства. Вы можете следить за ответами к записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.